Восстановление коммунальных услуг в бюджетном учреждении

Содержание
  1. Как арендодателю учесть возмещение коммунальных платежей арендатором в 2018 году?
  2. “Обновленная” нормативная основа
  3. Аналитическая группа подвида доходов и статья КОСГУ
  4. Счет учета для возмещения коммунальных платежей
  5. Пример отражения арендодателем возмещения коммунальных платежей арендатором
  6. Какой Кэк Использовать При Возмещении Коммунальных Услуг Бюджетному Учреждению
  7. Возмещение коммунальных услуг (Малофеева В
  8. Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций
  9. Возмещение коммунальных услуг в бюджетных учреждениях
  10. Все коммунальные услуги нам 15 лет оплачивают из Бюджета. Афера ЖКХ
  11. Таблица межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на 2016-2019 годы
  12. Постановления, которые выходили за все это время с 2003 года:
  13. Выписка по лицевому счету
  14. Восстановление Кассовых Расходовкоммунальных Услуг Арендаторами В Бюджетном Учреждении Проводки 2020
  15. Учет кассовых операций в бюджетных учреждениях (нюансы)
  16. Восстановление кассовых расходов в бюджетном учреждении проводки 2020
  17. Восстановление Кассового Расхода в Бюджетном Учреждении Проводки

Как арендодателю учесть возмещение коммунальных платежей арендатором в 2018 году?

Восстановление коммунальных услуг в бюджетном учреждении

Если учреждения государственного сектора сдают имущество в аренду в 2018 году и согласно условиям соответствующего договора арендатор компенсирует арендодателю коммунальные платежи, каким образом их учесть? По каким статьям, подстатьям КОСГУ отражать поступление доходов? Какие счета учета и комбинации корреспонденций применять? На эти вопросы ответим в статье.

“Обновленная” нормативная основа

Начало 2018 года ознаменовалось в бухгалтерской среде серией нововведений.

Во-первых, с 1 января 2018 года вступил в силу Федеральный стандарт “Аренда”*(1). Поэтому, начиная с текущего года все отношения, связанные с арендой, отражаются в бухгалтерском учете согласно данному нормативному правовому акту. А также, в целях методологического сопровождения Федерального стандарта “Аренда”, Минфином РФ были разработаны Методические рекомендации по его применению *(2).

Во-вторых, с 1 января 2018 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2017 г. № 255н были внесены изменения в раздел V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ*(3), касающийся порядка применения кодов КОСГУ.

В-третьих, в Инструкцию № 157н*(4) и Инструкции по применению планов счетов бюджетного учета*(5) и бухгалтерского учета бюджетных*(6) и автономных*(7) учреждений были внесены изменения, применяющиеся при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского (бюджетного) учета, начиная с 2018 года.

Исходя из названной нормативной базы и будем разбираться, как арендодателю учесть возмещение коммунальных платежей арендатором в 2018 году.

Аналитическая группа подвида доходов и статья КОСГУ

В соответствии с обновленными Указаниями по применению бюджетной классификации РФ доходы от возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в аренде в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, в том числе от компенсации расходов по оплате коммунальных услуг относятся на подстатью 135 “Доходы по условным арендным платежам” КОСГУ.

В то же время, если говорить об аналитической группе подвида доходов, ее детализации осуществлено не было. Поэтому согласно пп. 4.1.1 п. 4.

1 раздела II Указаний о порядке применения бюджетной классификации доходы арендодателя от возмещения коммунальных платежей относятся на статью аналитической группы подвида доходов бюджетов 130 “Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат” (далее – КВД).

Счет учета для возмещения коммунальных платежей

Определение доходов по условным арендным платежам приведено в п. 7 Федерального стандарта “Аренда”.

Согласно данной норме это часть платы за пользование и (или) содержание (возмещение затрат по содержанию) имущества, осуществляемая в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, размер которой не зафиксирован договором в виде денежного значения, и определяется в ходе исполнения договора. К условным арендным платежам, в том числе, относится возмещение арендатором расходов по оплате коммунальных платежей.

Ранее, до 1 января 2018 года, выбрать счет учета для доходов, поступающих арендодателям от арендаторов в части возмещения коммунальных расходов, было не просто. Мнения расходились между счетами 205 00 “Расчеты по доходам” и 209 “Расчеты по ущербу и иным доходам”, а решение учреждения в отношении выбранного счета закреплялось в учетной политике.

С учетом измененных Инструкций №№ 157н, 162н, 174н, 183н, отметим, что для расчетов по условным арендным платежам предусмотрен самостоятельный одноименный счет 205 35.

Доходы по условным арендным платежам признаются вне зависимости от того, к какому виду аренды – операционной либо финансовой — отнесен договор. Признание таких доходов осуществляется в порядке, описанном в пунктах 23, 25 Федерального стандарта “Аренда”. Данный вывод также подтверждается положениями п. 5 раздела IV.3 Методических рекомендаций по применению Федерального стандарта “Аренда”.

Бухгалтерские записи по начислению доходов от возмещения коммунальных платежей указаны в п. 78 Инструкции № 162н, п. 93 Инструкции № 174н, п. 96 Инструкции № 183н.

Также Методические рекомендации по применению Федерального стандарта “Аренда” содержат примеры бухгалтерских записей, которые могут отражаться в бухгалтерском (бюджетном) учете при:

  • признании расходов по содержанию переданного в аренду имущества, при условии дальнейшего предъявления арендатору (пользователю) для возмещения;
  • признании доходов по условным арендным платежам.

Смотрите пункты 5, 6 раздела III.3 названных Методических рекомендаций.

Пример отражения арендодателем возмещения коммунальных платежей арендатором

Бюджетное учреждение сдает в аренду недвижимое имущество, учитываемое по виду финансового обеспечения “4”. Оно самостоятельно оплачивает коммунальные расходы по данному имуществу по КФО “2”. Арендатор возмещает предъявленные ему бюджетным учреждением коммунальные расходы.

В бухгалтерском учете бюджетного учреждения отражаются записи:

1. Дебет 2 401 20 223 (2 109 00 223) Кредит 2 302 23 730 – начислена стоимость коммунальных услуг, которые потребил арендатор;

2. Дебет 2 302 23 830 Кредит 2 201 11 610 (Увеличение 18 (244 КВР, 223 КОСГУ)) — потребленные арендатором коммунальные услуги оплачены бюджетным учреждением;

3. Дебет 2 205 35 560 Кредит 2 401 10 135 — арендатору предъявлены на возмещение коммунальные расходы;

4. Дебет 2 201 11 510 (Увеличение 17 (130 КВД, 135 КОСГУ)) Кредит 2 205 35 660 – на лицевой счет бюджетного учреждения поступила компенсация расходов по оплате коммунальных услуг, которые потребил арендатор.

Источник: https://grnt.ru/blog/vozmeshhenie-kommunalnyih-platezhey/

Какой Кэк Использовать При Возмещении Коммунальных Услуг Бюджетному Учреждению

Восстановление коммунальных услуг в бюджетном учреждении

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Доходы, полученные от возмещения затрат по коммунальным услугам, не связанные с договором аренды или имущественного найма, относятся на подстатью 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ.

Обоснование вывода: В рассматриваемой ситуации, используя газовую котельную в качестве основной системы отопления, бюджетное учреждение несет определенные расходы, в том числе связанные с приобретением природного газа.

В рамках договора о возмещении коммунальных услуг, учреждение, находящееся в соседнем здании возмещает бюджетному учреждению расходы, по возмещению потребленной им тепловой энергии и первоначально оплаченной бюджетным учреждением за поставку газа.

Подобные операции по поступлению в виде компенсации затрат отражаются в учете бюджетного учреждения в качестве доходов.

При этом доходы от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, а также иные доходы от компенсации затрат государства подлежат отражению с применением статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат» (пп. 4.1.1 п. 4.1 раздела II Указаний N 65н) и соответствующих подстатей, детализирующих статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» КОСГУ. Так, согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н на подстатью 135 «Доходы по условным арендным платежам» КОСГУ относятся доходы от возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в аренде в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, в том числе доходы от компенсации затрат (расходов) по оплате коммунальных услуг, а также услуг по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию арендуемого здания (помещения).

В то же время доходы от компенсации затрат относятся на подстатью 134 КОСГУ. При этом перечень доходов перечисленных в данной подстатье, закрытым не является и предусматривает отнесение не нее доходов, аналогичных по своему экономическому содержанию.

Отметим, что общей чертой всех доходов, перечисленных в перечне подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ, является именно возмещение ранее понесенных расходов.

Поэтому доходы, полученные от возмещения затрат по коммунальным услугам, не связанные с договором аренды или имущественного найма, относятся на подстатью 134 КОСГУ.

Возмещение коммунальных услуг (Малофеева В

Следовательно, бюджетные обязательства по оплате коммунальных услуг принимаются казенным учреждением на полную стоимость этих услуг, а средства, поступающие от арендаторов, связанные с предоставлением услуг по аренде, подлежат зачислению на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка РФ на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», для последующего перечисления в доход бюджета (ст. 42, ч. 3 ст. 161 БК РФ).

Государственные (муниципальные) учреждения могут выступать как в качестве арендодателя, так и в качестве арендатора.С принятием Закона от 8 мая 2010 г.

N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Закон N 83-ФЗ) поменялись полномочия государственных (муниципальных) учреждений в области распоряжения имуществом.

Казенные учреждения не вправе отчуждать имущество или распоряжаться им иным способом без согласия собственника. Из содержания п. 4 ст. 298 Гражданского кодекса следует, что казенному учреждению необходимо согласие собственника на сдачу в аренду любого имущества.

Существуют определенные особенности при заключении договора аренды по государственному (муниципальному) имуществу.В соответствии с п. 1 ст. 17.1 Закона от 26 июля 2006 г.

N 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества возможно только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров (данная норма действует для организаций, не перечисленных в п. 1 ст. 17.1 Закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ). Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67. Арендная плата по договорам аренды, заключенным на торгах, определяется по результатам состоявшихся торгов.

В соответствии с ч. 2 ст. 616 Гражданского кодекса арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды. К указанным расходам относятся, в частности, затраты на оплату коммунальных услуг.

Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

Учетом операций по движению бюджетных средств занимается Федеральное казначейство РФ. Данный орган также составляет и утверждает методологию ведения учета в бюджетных учреждениях, а также процедуру составления отчетности.

  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
  3. Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

Возмещение коммунальных услуг в бюджетных учреждениях

Часть арендной платы, размер которой что определяется в процессе исполнения договора, называется условным арендным платежом.

Помимо коммунальных услуг, это могут быть расходы на текущий ремонт, страхование, охрану, налог на имущество и т.д.

На основании Инструкции 157н для учета возмещения коммунальных услуг в бюджетном учреждении в 2019 году применяется счет 0 205 35 – доход по условным арендным платежам. Доход отражается по подстатье КОСГУ 135.

Источник: https://lawyer32.ru/sotszashhita/kakoj-kek-ispolzovat-pri-vozmeshhenii-kommunalnyh-uslug-byudzhetnomu-uchrezhdeniyu

Все коммунальные услуги нам 15 лет оплачивают из Бюджета. Афера ЖКХ

Восстановление коммунальных услуг в бюджетном учреждении

А вы знали, что на оплату ваших коммунальных услуг из бюджета ежемесячно выделяются средства? В том числе и на капитальный ремонт. Уточню, не для отдельных категорий граждан, а именно всем, вернее на каждый квадратный метр. И длится это более 15 лет с 2003 года.

Из яндекс картинок

Не верите? Скажите чушь и брехня собачья. Давайте посмотрим вместе Постановление Правительства “О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг“.

Постановление Правительства №97 от 11 февраля 2016 года

Здесь нет ни слова об отдельных категориях граждан, малоимущих или кого-то еще, а значит постановление касается всех. Если это касается отдельных категорий граждан, то во всех законах и указах так и пишут – “для отдельных категорий граждан“. Закон толкуется БУКВАЛЬНО и не надо выдумать или додумывать.

Схема проста: из бюджета деньги идут в регионы, а далее распределяется по лицевым счетам и уходят в неизвестном направлении. Деньги идут без налом, поэтому украсть их можно только в счет оплаты коммунальных услуг.

В конце статьи смотрите выписку по лицевому счету, где увидите движение средств, хотя человек за ЖКХ не платит.

Таблица межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на 2016-2019 годы

Межбюджетные трансферты общего характера на 2019г выделено 765 млрд рубМежбюджетные трансферты общего характера на 2019г выделено 765 млрд рубМежбюджетные трансферты общего характера на 2019г выделено 765 млрд руб

Как вы видите на межбюджетные трансферты выделяются огромные суммы, и это не для отдельных категорий граждан. Для них в бюджете есть своя программа и сумма на 2019 года выделена более 900 млрд рублей.

На социальную поддержку граждан в 2019 году выделено 904 млрд рублейНа социальную поддержку граждан в 2019 году выделено 904 млрд рублей

Когда вскрыли эту аферу, то в 2017 году постановление №97 быстренько отменили и признали утратившим силу. Но ведь до отмены помощь оказывали и деньги поступали на счета. А люди ничего не знали и платили еще раз.

Если помощь оказывали и перестали оказывать помощь, значит и денег должны выделять меньше из бюджета.

Но в бюджете за 2018 год суммы межбюджетных трансфертов увеличились. В 2017 году выделено 738 млрд рублей, а в 2018 году – 835 млрд рублей. Как видно рост на лицо.

Межбюджетные трансферты сравнение 2017 и 2018 годы

Постановления, которые выходили за все это время с 2003 года:

  • №522 от 25 августа 2003г на 2004 год;
  • №441 от 26 августа 2004г на 2005 год;
  • №541 от 29 августа 2005г на 2006 год – и вот только здесь говорится, что указанный федеральный стандарт используется только для определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
  • №772 от 16 декабря 2006г – на 2007 год;
  • №405 от 26 июня 2007г – на 2008 – 2010 годы;
  • №960 от 18 декабря 2008г – на 2009 – 2011 годы;
  • №768 от 28 сентября 2010г – на 2011 – 2013 годы;
  • №1077 от 21 декабря 2011г – на 2012 – 2014 годы;
  • №146 от 21 февраля 2013г – на 2013 – 2015 годы;
  • №1464 от 24 декабря 2014г – на 2014 – 2016 годы;
  • №97 от 11 февраля 2016г – на 2017 – 2018 годы;
  • №259Н Приказ Минфина России от 11 декабря 2018 г на 2019 -2021 годы;

15 лет из бюджета нам оплачивают коммуналку и воруют эти деньги. Тут даже коррупция не нужна, деньги идут трансфертом. Постановление отменено, но закон обратной силы не имеет. Если деньги поступали на счета, значит там оплачено на 15 лет вперед. Мы же тоже платили все это время.

Выписка по лицевому счету

Проверить это можно одним способом, получить выписку по своему лицевому счету. Я эту выписку запрашивал в банке, но банк мне ответил: для получения выписки о движении средств по вашему личному лицевому счету рекомендуем обратиться в управляющую организацию.

А управляющая организация прислала выписку по другому лицевому счету, об этом есть инфа в закрытой группе ВК – Против грабежа ЖКХ ВСТУПАЙТЕ.

Короче быстро прикрыли лазейку. А вот кто раньше об этом узнал и получил выписку по лицевому счету, тот мог увидеть движение средств.

Вот выписка человека, который не платит за ЖКХ и которому удалось ее получить. Деньги на л/с поступают и сразу же списываются (мотайте вправо, чтобы увидеть все выписки)

Выписка из банка на горячую воду и отопление. Человек на платит, а деньги на л/с поступают каждый месяцВыписка из банка на горячую воду и отопление.

Человек на платит, а деньги на л/с поступают каждый месяцВыписка из банка на горячую воду и отопление. Человек на платит, а деньги на л/с поступают каждый месяцВыписка из банка на горячую воду и отопление.

Человек на платит, а деньги на л/с поступают каждый месяц

https://www.youtube.com/watch?v=iDyARX75IGM

Человек не платит, но сумма каждый месяц поступает на счет и становится 0.00

Посмотрите видео о том, что за ЖКХ 15 лет оплачивается государством

видео:

00:26 – Постановления Правительства о федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг

02:00 – пример расчета выделяемых средств на квартиру 50 кв.м. за ЖКХ и капитальный ремонт

02:29 – Схема движения средств: из бюджета деньги идут в регион, а далее распределяются по лицевым счетам и уходят в неизвестном направлении

02:45 – Таблица межбюджетных трансфертов на 2017-2018 годы.

03:33 – Государственная программа “Социальная поддержка граждан”

08:38 – Обзор движения средств из выписки по лицевому счету

Подписывайтесь на канал – Против грабежа ЖКХ и читайте другие статьи:

  1. Почему мы не получаем нулевые квитанции за ЖКУ? Ответ от УО по постановлению Правительства №97
  2. Разоблачение аферы ЖКХ журналистами
  3. В чем суть обмана ЖКХ: вы об этом даже не догадывались

Источник: https://zen.yandex.ru/media/zkhlen/vse-kommunalnye-uslugi-nam-15-let-oplachivaiut-iz-biudjeta-afera-jkh-5e07a051e3062c00b3434f23

Восстановление Кассовых Расходовкоммунальных Услуг Арендаторами В Бюджетном Учреждении Проводки 2020

Восстановление коммунальных услуг в бюджетном учреждении

Переходите по ссылке: Вопрос: Бюджетному учреждению образования выделена целевая субсидия на приобретение основного средства, отнесенного к машинам и оборудованию. До поступления указанной субсидии на лицевой счет учреждение по согласованию с учредителем приобрело объект нефинансовых активов за счет субсидии на выполнение государственного задания.

Несмотря на то, что платежные документы проходят вышеуказанный контроль, иногда возникают ситуации, когда после осуществления кассовой выплаты приходится уточнять код произведенного платежа.

В таких случаях необходимо провести уточнение кода бюджетной классификации проведенной кассовой выплаты, которые могут касаться как непосредственно самого кода бюджетной классификации для казенных учреждений, так и только кода операции сектора государственного управления (КОСГУ) в случае бюджетных и автономных учреждений.

Учет кассовых операций в бюджетных учреждениях (нюансы)

Желательно, чтобы перед инвентаризацией все приходные и расходные ордеры были проведены в бухгалтерском учете.

В противном случае комиссия получает непроведенные первичные документы и помечает их как «оформленные до инвентаризации» — тогда при подсчете результатов инвентаризации бухгалтер сможет определить остатки денежных средств на начало процедуры. Проверка кассы обязательно должна проходить в присутствии МОЛ (кассира).

При пересчете заполняется акт инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0309014), который подписывается всеми членами комиссии и материально ответственными лицами. Для сравнения результатов инвентаризации с бухучетом составляется сличительная ведомость (ф. 0309017).

Кроме того, во время проведения инвентаризации комиссия может проверить правильность оформления первичных документов, наличие всех подтверждающих документов и подписей на них, соблюдение соответствия остатков в кассе установленным лимитам.

Основные проводки по движению наличных денежных средств, а также документы, которые должен оформить бухгалтер, смотрите в таблице ниже; другие транзакции можно найти в пп. 84 и 85 Инструкции к плану счетов (приказ № 174н).

Восстановление кассовых расходов в бюджетном учреждении проводки 2020

28 декабря 2016 Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа (в случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки), должны отражаться по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, расходы по оплате договоров на приобретение объектов, относящихся.

Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств. Соблюдение бюджетными учреждениями основных принципов финансирования контролируется законодательно.

Проводки по типовым операциям, осуществляемых в бюджетных учреждениях, рассмотрим на примерах.Представим, что между бюджетным учреждение «Больница» и ООО «Магнит» заключен договор на поставку материалов на сумму 64 000 руб., НДС 9 762 руб.

Договором предусмотрена предоплата — 20% от стоимости товара, которая и была уплачена «Больницей» (12 800 руб).

Восстановление Кассового Расхода в Бюджетном Учреждении Проводки

Сотрудник добровольно вносит в кассу казенного учреждения денежные средства. Кассир сдает деньги с использованием дебетовой карты на личный счет учреждения. Какие бухгалтерские проводки должно сделать казенное учреждение?

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ).

О законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: