Квр 243 косгу 226

244 226 статья расходов бюджета расшифровка 2020

Квр 243 косгу 226

  • К четвертой группе относится выбытие активов, которые не относятся к финансовым – это код 400. Эта группа включает в себя 410–440 подстатьи. Если уменьшилась стоимость имущества предприятия, возмещение ущерба и т.д.
  • К пятой группе относится поступление финансовых активов – код 500.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ, СТАТЕЙ (ПОДСТАТЕЙ) КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К РАСХОДАМ БЮДЖЕТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОДОВ (с изменениями на: ) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ, СТАТЕЙ (ПОДСТАТЕЙ) КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К РАСХОДАМ БЮДЖЕТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОДОВ 1.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2020 году

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения. Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225.

  • уборка снега или мусора;
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • огнезащитная обработка зданий;
  • зарядка огнетушителей;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • заправка картриджей и другие расходы.

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

— проведение обследования технического состояния строительных конструкций, определение возможности дальнейшей эксплуатации здания, технологического оборудования и т.п. (в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, а также получения рекомендаций для составления проектной и сметной документации), в т.ч. измерение сопротивления изоляции электропроводки.

— расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов), заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады, и иные мероприятия).

При этом, если указанные выше физические лица являются штатными сотрудниками направляющего их учреждения и участие в соревнованиях, сопровождение учащихся или студентов относится к их служебным обязанностям, предусмотренным условиями трудового договора, соответствующие расходы отражаются в порядке, предусмотренном для отражения расходов на служебные командировки;

Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 365.

При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

По данному виду расходов подлежат отражению расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящимся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, и органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта.

Так, для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности. Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления.

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Так, для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Источник: https://uristtop.ru/dekretnyj-otpusk/244-226-statya-rashodov-byudzheta-rasshifrovka-2018

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Квр 243 косгу 226

КОСГУ представляет собой систему операций, имеющих место при реализации полномочий в бюджетных организациях, в непосредственной связи с их экономическим направлением.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

К ним относятся младшие дошкольные учреждения, школы, институты, центры социального обслуживания, департаменты труда и социального развития.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Перечень работ, учитываемых статьей 226

  • Осуществление измерений необходимых в археологических исследованиях;
  • Выяснение состояния по определённым параметрам инженерных сооружений;
  • Осуществление мероприятий по разделению наделов и установлению границ;
  • Типовые проектировочные работы;
  • Мероприятия по разработке ПСД на нужды строительных, реконструкции и ремонтных работ объектов бюджетных и муниципальных учреждений;
  • Обустройство охранной и пожарной сигнализаций, установка кнопки тревожного реагирования, а также мероприятия по усовершенствованию данных устройств;
  • Мероприятия, носящие пусконаладочный характер;
  • Монтажные работы оборудования;
  • Мероприятия по страхованию личного имущества граждан, их жизни и здоровья;
  • Покупка лицензий на компьютерное содержание организаций;
  • Модернизация информационных электронных баз различных данных;
  • Мероприятия по защите баз содержащих важные сведения;
  • Работы, направленные на подсоединение к инженерным сетям с целью повышения электромощности;
  • Работы по подготовке к проведению торгов, заключающихся в мероприятиях по разработке документаций на конкурс, опубликования информации о месте проведения торгов, направления приглашений на участие в конкурсе.

Перечень услуг, относимых в бухгалтерском учёте казённых учреждений на двести двадцать шестой КОСГУ

  • Услуги, обеспечивающие неприкосновенность электронного документального оборота организации с применением Крипто-про;
  • Различный набор услуг и работ типографского характера, такие как переплёт документов;
  • Ксерокопирование документации;
  • Услуги медицинской направленности, а так же работы по поддержанию на должном уровне исполнения санитарных норм;
  • Проведение диспансеризационных мероприятий и услуг, сдача различных анализов;
  • Платные эпидемиологические услуги.

Прочие работы и услуги

  • Покупка, а также изготовление БСО;
  • Работы по проведению госэкспертизы проектных документов, выполнение контроля над строительным процессом;
  • Охранные услуги всех видов, согласно заключённым договорам;
  • Услуги инкассаторских фирм;
  • Подписные мероприятия различных печатных выпусков, в том числе для публичных библиотек;
  • Опубликование газетных объявлений и анонсов;
  • Организация мероприятий, реализующих набор услуг по курьерской доставке;
  • Мероприятия и услуги по размещению рекламных продуктов;
  • Услуги, предоставляемые агентами по операциям с бюджетными обязательствами государственного и муниципального сектора управления;
  • Услуги, оказываемые международными агентствами по присвоению и поддержке кредитного положения России;
  • Расходные мероприятия, направленные на оплату договорных отношений, сутью которых является предоставление услуг по осуществлению руководства практическими занятиями студентов, проходящих образовательный процесс, имеющий высшую профессиональную направленность;
  • Оплата расходов, связанных с проживанием в жилых домах при нахождении в служебных командировках, прохождении производственной практики;
  • Мероприятия, направленные на выделение парковочных мест для служебных машин;
  • Услуги, заключающиеся в хранении недвижимого имущества, переведённого во владение, а также бесхозно брошенных построек;
  • Оказание инвентаризационных и паспортных услуг в отношении административных зданий и прочих фондов;
  • Мероприятия отгрузочные и складские услуги в отношении нефинансовых активов организаций;
  • Услуги по утилизации, а также захоронению вредных выбросов;
  • Услуги связанные с резервированием местоположений в коллекторах для обустройства имущественных объектов организации;
  • Услуги нотариальных контор;
  • Услуги по художественному и оформительскому сопровождению, монтажные и демонтажные услуги, упаковка выставочных образцов, а также мероприятия по загрузке и разгрузке материала;
  • Рабочие моменты связанные с организацией участия в выставочных акциях, конференциях, форумных обсуждениях, семинарах, совещательных советах, тренингах, соревнованиях ;
  • Оказание услуг направленных на осуществление оплаты различного рода компенсаций, которые напрямую переплетаются с деятельностью депутатов в законодательной палате, для которых правительственный вид рабочего процесса не является основным;
  • Оплата услуг присяжных заседателей, народных представителей, которые непосредственно участвуют в судебных процессах, а также выплаты адвокатам в законодательном порядке в полном согласии с Конституцией РФ;
  • Набор услуг по передаче денежных авторских вознаграждений исполнителям, которые обладают уникальными правами на использование произведений, при организации театральных представлений.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226.

Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

Источник: https://pozvoniuristu.ru/business/statya-226-kosgu.html

О законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: