Косгу техническое обслуживание лифтов

Содержание
  1. Техническое освидетельствование лифтов статья косгу
  2. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году
  3. Отражение операций по замене лифта казенным и бюджетным учреждениями
  4. Косгу услуги по оценке технического состояния оборудования
  5. Код КОСГУ в 2020 году: расходы на выполнение работ по договору подряда
  6. Конфиденциальность информации личного характера
  7. Использование информации частного характера
  8. Раскрытие информации частного характера
  9. Доступ к информации личного характера
  10. Наша практика в отношении информации неличного характера
  11. Использование закладок (cookies)
  12. Агрегированная информация
  13. Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности
  14. Связь с нами.
  15. Применение КОСГУ в различных ситуациях
  16. Расходы на закупку медизделий и дезинфицирующих средств
  17. Расходы на приобретение средств индивидуальной защиты
  18. Расходы на монтажные (демонтажные) работы
  19. Расходы на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению
  20. Расходы на оплату химического анализа воды акватории
  21. Расходы на плату, взимаемую операторами электронных площадок
  22. Расходы на выплату компенсации за использование работником личного имущества
  23. Косгу И Вид Расходов Страхование Лифтов
  24. Статья 226 КОСГУ: расшифровка
  25. Отражение в бухгалтерском учете расходов на страхование лифта
  26. Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
  27. Коды видов расходов
  28. Код КОСГУ для расходов на страхование автомобиля
  29. Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества
  30. Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ
  31. О применении косгу для отражения расходов на противопожарные мероприятия
  32. Страхование Лифтов Косгу В 2020 Году В Бюджетном Учете
  33. Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
  34. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году
  35. Применение КОСГУ 222
  36. Применение КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений
  37. Автостраховка за границу косгу
  38. КОСГУ-2020: отражаем операции по оплате работ, услуг

Техническое освидетельствование лифтов статья косгу

Косгу техническое обслуживание лифтов

Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214. Аналогичным образом расходы на приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, отражаются по подстатье 214.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было.
Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Как правильно отразить расходы, связанные с оплатой договоров негосударственного пенсионного обеспечения в пользу работников бюджетного учреждения?

Отдельные элементы ОПС, относящиеся в соответствии с критериями, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.

2006 N 25н, к основным средствам, должны быть учтены на соответствующих счетах бюджетного учета в составе основных средств при принятии ОПС в эксплуатацию.

Указанные активы могут быть как производственными, так и непроизводственными. Группа детально состоит из подстатей 310–340.

Контрагент не заплатил за товары. Через два месяца налоговики исключили его из ЕГРЮЛ — в реестре был недостоверный адрес.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Выходит, что расходы на оборудование лифтами являются одной из составных частей первоначальной стоимости здания и они как самостоятельные объекты учета на балансе бюджетного учреждения не учитываются. Соответственно здания учитываются на балансе учреждений без выделения лифта как отдельного объекта учета.

Экспертиза лифтов, что это — обязанность УК или источник заполучить дополнительные средства от жителей…

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Учитывая требования указанных документов, лифты и все инженерные коммуникации бюджетные учреждения включают в состав зданий.

В одном из корпусов выполнен ремонт с заменой лифта, предназначенного для транспортировки пациентов. В состав таких работ включены разработка технического проекта, демонтаж старого лифта, покупка, доставка и монтаж нового. Как показать в учете расходы, связанные с заменой лифта?

При другом подходе к оформлению первичных документов применение КОСГУ 225 было бы правильным: если бы предмет договора был назван «ремонт здания (системы газоснабжения)» или «ремонт системы газоснабжения в здании (замена газового счетчика)».

Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Помогаем советами по юридическим ситуациям для всех граждан. Вы можете задать вопрос любым удобным Вам способом.

Многие бюджетные учреждения имеют на балансе здания, оборудованные лифтами. Для поддержания исправного состояния или работоспособности во время эксплуатации лифты подлежат осмотру, техническому обслуживанию и ремонту. Со временем лифты из-за продолжительного срока эксплуатации требуют капитального ремонта или замены.

Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час».

Данные расходы направлены напрямую на процесс производства и поэтому отражены именно в рамках обозначенной подстатьи.

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций.

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Не нарушать права жителей, являющихся потребителями и предоставлять работы, услуги, в том числе, и во избежание отключения лифтов, надлежащим образом, в полном объеме и с предоставлением отчетов по фактическим объемам периодичности и с указанием реальной стоимости работ (услуг).

Коммуникации внутри здания, необходимые для его эксплуатации (в частности лифты), входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются.

Отражение операций по замене лифта казенным и бюджетным учреждениями

Работы по ремонту основного средства, включая замену элементов в сложном объекте основных средств либо в комплексе конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, не меняют его стоимость (если только в результате такого ремонта не созданы отдельные нефинансовые активы, которые соответствуют критериям признания их основными средствами).

Обращение с отходами. Термины и определения”, введенного в действие постановлением Госстандарта России от 28.12.2001 № 607-ст (далее – Межгосударственный стандарт), к отходам потребления относятся в основном твердые, порошкообразные и пастообразные отходы (мусор, стеклобой, лом, макулатура, пищевые отходы, тряпье и др.

), образующиеся в населенных пунктах в результате жизнедеятельности людей.

Для восстановления исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса лифта проводят его капитальный ремонт.

Выше мы сказали, что владелец лифта может передать эксплуатацию объекта сторонней организации. Из корректировок в п. 16 следует, что можно передать специализированной организации все виды работ (оставить за собой только право владения).

Владелец объекта также должен обеспечить функционирование двусторонней переговорной связи между кабиной лифта и квалифицированным персоналом, обслуживающим его. Подход к сооружениям и техническим устройствам (шахтам, приямкам, машинным и блочным помещениям) должен быть беспрепятственным и безопасным, а также освещенным.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты.

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях.

В период назначенного срока службы должно проводиться техническое освидетельствование, а после его окончания — обследование объекта.

Времени потрачено много, бумаги изведено — куча, источников перелопачено — море. Но истина должна восторжествовать. Ну по крайней мере на это всегда стоит надеяться. Если фартук из кирпича, бетона или другого плотного материала, то следует использовать крепление с помощью анкерных болтов, заглубленных в стену. Тип болтов и глубину крепления следует выбирать исходя из материала фартука.

Косгу услуги по оценке технического состояния оборудования

Источник: https://tatar-tele-online.ru/semeynoe-pravo/3557-tekhnicheskoe-osvidetelstvovanie-liftov-statya-kosgu.html

Код КОСГУ в 2020 году: расходы на выполнение работ по договору подряда

Косгу техническое обслуживание лифтов

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

“Информация личного характера” обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа.

Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг.

Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера

Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша Персональная информация использовалась в каких-либо целях, Вы можете исключить себя из списка ОНЭКСИМ, связавшись с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

Наша практика в отношении информации неличного характера

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта.

Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies)

Файл cookie – это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта.

Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами.

Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

Агрегированная информация

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные.

Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций.

Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации.

Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности

Мы сохраняем за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности – частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию.

С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку “Политика конфиденциальности”, находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта.

Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять.

Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

Связь с нами.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

Источник: https://ur29.ru/news/kod-kosgu-dogovor-podriada/

Применение КОСГУ в различных ситуациях

Косгу техническое обслуживание лифтов

Зарипова М., эксперт журнала

В статье рассмотрены особенности отнесения отдельных расходных операций на соответствующие по какой статьи косгу (подстатьи) КОСГУ с учетом требований Порядка № 209н[1] и разъяснений Минфина.

Расходы на закупку медизделий и дезинфицирующих средств

В Письме от 06.04.2020 № 02‑08‑10/27111 Минфин привел разъяснения о порядке применения кодов бюджетной классификации при осуществлении расходов на мероприятия по профилактике и противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

В частности, чиновники отметили, что в целях реализации данных мероприятий учреждения закупают бесконтактные измерители температуры, дезинфицирующие средства, антисептики, диспенсеры для антисептических средств, маски, латексные перчатки, бактерицидные лампы и другие нефинансовые активы.

Минфин напомнил, что согласно положениям Порядка № 209н расходы косгу на приобретение нефинансовых активов отражаются в рамках статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, например:

  • затраты на приобретение основных средств – по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • затраты на приобретение материальных запасов – по соответствующим подстатьям статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

На статью 310 КОСГУ относятся расходы на приобретение бесконтактных измерителей температуры, диспенсеров для антисептических средств, бактерицидных облучателей (облучателей-рециркуляторов) и иных приборов (оборудования), срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев.

По подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ отражается приобретение в целях оказания медицинской помощи (медицинских услуг) термометров (срок полезного использования которых составляет менее 12 месяцев), бактерицидных ламп, дезинфицирующих средств, антисептиков, масок, латексных перчаток. В случае приобретения медицинским учреждением в рамках одного контракта (договора) указанных материальных запасов как в целях оказания медицинской помощи, так и для общехозяйственных нужд, в том числе для посетителей, расходы косгу на оплату данных контрактов (договоров) также подлежат отражению по подстатье 341 КОСГУ.

К расходам учреждений (за исключением учреждений, оказывающих медицинскую помощь), отражаемым по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ, относятся расходы на приобретение:

  • бактерицидных ламп, дезинфицирующих средств, антисептиков;
  • масок, латексных перчаток для своих сотрудников (персонала) в целях профилактики случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией.

Таким образом, порядок применения соответствующей по какой статьи косгу 340 для бюджетных при отражении расходов на приобретение дезинфицирующих средств, антисептиков, масок будет зависеть от осуществляемого вида деятельности (медицинская либо иная).

Расходы на приобретение средств индивидуальной защиты

Средства индивидуальной защиты (СИЗ) – это технические средства, предназначенные (или необходимые) для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов и защиты от загрязнения (ст. 209 ТК РФ).

В целях реализации мероприятий по профилактике и противодействию распространению новой коронавирусной инфекции медицинские казенные учреждения (госпитали) закупают СИЗ для защиты медицинского персонала: очки, одноразовые перчатки, респираторы соответствующего класса защиты, противочумные костюмы первого типа или одноразовые халаты, бахилы и др.

Порядок бухгалтерского учета специальной одежды установлен Инструкцией № 157н[2], согласно п.

 99 которой специальная одежда в государственных медицинских организациях учитывается в составе материальных запасов на счете 0 105 05 000 «Мягкий инвентарь».

В соответствии с разъяснениями Минфина, приведенными в Письме от 24.01.2020 № 02‑08‑10/4318, расходы на приобретение СИЗ следует отражать в бухгалтерском учете:

  • по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н[3]);
  • с применением подстатьи 345 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ для бюджетных (п. 11.4.5 Порядка № 209н).

Расходы на монтажные (демонтажные) работы

В соответствии с разъяснениями финансового ведомства, приведенными в Письме от 10.02.2020 № 02‑08‑10/8681, расходы на монтажные (демонтажные) работы отражаются в следующем порядке:

1) если работы осуществляются для целей капитальных вложений в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов) и не предусмотрены договорами поставки, договорами (контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, то они относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Такими работами, в частности, считаются работы для целей капитальных вложений в нефинансовые активы в рамках капитального ремонта (например, в целях реконструкции);

2) если работы проводятся не для целей капитальных вложений (например, снос здания, сооружения), их следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Расходы на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению

Порядок учета таких расходов разъяснен в Письме Минфина РФ от 16.01.2020 № 02‑08‑10/1630.

Размер и порядок компенсации расходов, связанных с негативным воздействием загрязняющих веществ на работу централизованной системы водоотведения, установлены Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, и соответствующими правовыми актами субъектов РФ.

В силу пп. «ж» п. 35 указанных правил абонент обязан вносить:

  • плату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения;
  • плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены этими правилами.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, в том числе за отведение сточных вод (ч. 4 ст. 154 ЖК РФ).

На основании п. 10.2.3 Порядка № 209н расходы на оплату услуг по договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, включая плату за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, а также плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, следует отражать по подстатье 223 КОСГУ.

Расходы на оплату химического анализа воды акватории

Согласно положениям ст. 20 Федерального закона от 10.01.

2002 № 7‑ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы качества окружающей среды устанавливаются на основании результатов лабораторных испытаний, а также для территорий и акваторий на основании данных наблюдений за состоянием окружающей среды.

При установлении нормативов качества окружающей среды используются показатели, контроль за которыми обеспечивается посредством применения соответствующих методик (методов) измерений, способов индикации и тестирования.

Пунктом 10.2.

5 Порядка № 209н предусмотрено, что расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического (функционального) состояния (проведение химического анализа воды акватории в рамках заключенного договора водопользования), относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Аналогичные разъяснения приведены в Письме Минфина РФ от 26.12.2019 № 02‑08‑05/102483.

Расходы на плату, взимаемую операторами электронных площадок

Часть 4 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допускает взимание платы с участника или лица, с которым заключается контракт, за участие в электронной процедуре.

В соответствии с п. 10.9.7 Порядка № 209н расходы на плату, взимаемую операторами электронных площадок с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, установленную ст. 24.1 Федерального закона № 44‑ФЗ, подлежат отражению по подстатье 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ (Письмо Минфина РФ от 26.12.2019 № 02‑08‑05/102481).

Расходы на выплату компенсации за использование работником личного имущества

При использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих ему, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием (ст. 188 ТК РФ). Размер возмещения определяется соглашением сторон трудового договора, составленным в письменной форме.

Как разъяснил Минфин, при наличии локального акта, устанавливающего обязанность работодателя по компенсации затрат сотрудника, связанных с использованием его имущества в служебных целях, соответствующие расходы работодателя подлежат отражению по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и по подстатьям КОСГУ:

  • 222 «Транспортные услуги» – при использовании личного автомобиля (см. Письмо от 21.06.2019 № 02‑08‑05/46146);
  • 221 «Услуги связи» – при использовании сотового телефона (см. Письмо от 30.12.2019 № 02‑05‑11/103497).

Расходы на приобретение услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

В силу положений ст. 1 Федерального закона от 24.06.

1998 № 89‑ФЗ «Об отходах производства и потребления» твердые коммунальные отходы – это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Как следует из п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, обращение с твердыми коммунальными отходами является коммунальной услугой – наряду с отоплением, водо- и электроснабжением.

Таким образом, согласно п. 10.2.3 Порядка № 209н расходы на приобретение коммунальных услуг, в том числе по обращению с твердыми коммунальными отходами, относятся на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ (см. также Письмо Минфина РФ от 05.12.2019 № 02‑08‑10/94463). 

[1] Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н. [2] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. [3] Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утв. Приказом Минфина РФ от 06.06.2019 № 85н.

Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение, №5, 2020 год

Источник: https://www.audar-press.ru/primenenie-kosgu-byudzetmyni-uchrezhdeniyami

Косгу И Вид Расходов Страхование Лифтов

Косгу техническое обслуживание лифтов

«Указаниями. «, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), прямо предусмотрено отнесение на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ расходов по оплате услуг страхования имущества, гражданской ответственности и здоровья.

Кроме того, напомним, что перечни расходов, относящиеся к конкретным статьям (подстатьям) КОСГУ, определенные Указаниями N 180н, не являются «закрытыми» и не исключают отнесения на данные статьи (подстатьи) КОСГУ иных расходов, аналогичных по экономическому содержанию.

Таким образом, на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ могут быть отнесены расходы по оплате любых видов страхования, за исключением:расходов на обязательное социальное страхование, оплачиваемых за счет подстатьи 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ;расходов на уплату страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплачиваемых за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги» КОСГУ;расходов исполнителя на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках оказания услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, оплачиваемых за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги» КОСГУ.Таким образом, в текущем году расходы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств должны быть осуществлены за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

О применении данной подстатьи КОСГУ при оплате расходов по ОСАГО свидетельствуют и разъяснения уполномоченных органов*(1).

*(1) Вопрос: Государственное учреждение в связи с приобретением автомобиля заключает договор ОСАГО. Как отразить указанные расходы в учете учреждения? («Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере», N 2, март-апрель 2012 г.).

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Отражение в бухгалтерском учете расходов на страхование лифта

  • материальных расходов (подп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Они принимаются к учету по тем же правилам, что установлены для учета материальных расходов при расчете налога на прибыль (п. 2 ст. 346.16, ст. 254 НК РФ). Исключение составляет дата признания таких расходов: налоговую базу по единому налогу они уменьшают сразу после оплаты (подп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ);
  • расходов на оплату труда и выплату пособий по временной нетрудоспособности (подп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Эти затраты принимаются к учету в порядке, установленном для признания расходов на оплату труда при расчете налога на прибыль (п. 2 ст. 346.16, ст. 255 НК РФ). О включении в состав расходов больничных пособий, выплаченных за счет страховых взносов в ФСС России, см. Как учесть при налогообложении выплату больничного пособия. Организация применяет специальный налоговый режим;
  • расходов на обязательное страхование сотрудников, имущества и ответственности (подп. 7 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Они принимаются к учету по правилам, установленным в статье 263 Налогового кодекса РФ (п. 2 ст. 346.16 НК РФ). В частности, с 2012 года расходы на обязательное страхование гражданской ответственности могут учитывать организации – владельцы опасных объектов, перечень которых приведен в статье 5 Закона от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ (письмо Минфина России от 12 марта 2012 г. № 03-11-06/2/41);*
  • расходов, поименованных в подпунктах 10–21 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Они признаются в налоговой базе по правилам, установленным статьей 264 Налогового кодекса РФ (п. 2 ст. 346.16 НК РФ);
  • процентов по предоставленным кредитам и займам, а также расходов, связанных с оплатой услуг банков (подп. 9 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Такие затраты включаются в расчет налоговой базы в порядке, предусмотренном статьями 264, 265и 269 Налогового кодекса РФ (п. 2 ст. 346.16 НК РФ).

Рекомендуем прочесть:  Минимальная Пенсия В Москве По Инвалидности 3 Группы

Согласно ст.

4 Закона от 27 июля 2010 года N 225-ФЗ владельцы опасных объектов обязаны за свой счет страховать в качестве страхователя имущественные интересы, связанные с обязанностью возместить вред, причиненный потерпевшим, путем заключения договора обязательного страхования со страховщиком в течение всего срока эксплуатации опасного объекта. Пп. «в» п. 1 ст. 5 указанного Закона к опасным объектам отнесены стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы (в том числе лифты), канатные дороги, фуникулеры.

Если же старый лифт ранее не учитывался на балансе отдельно от здания — то расходы по вышеназванному договору отразите по статье КОСГУ 225. В дальнейшем учитывать установленный лифт в составе основных средств не нужно.

Ответ на Ваш вопрос зависит от того- как был учтен старый лифт. Если он числился на счете 0.101.00.000, то расходы по договору на замену больничного лифта с использованием оборудования подрядчика отразите по статье КОСГУ 310.

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)

Важным моментом, на который следует обратить внимание, является то, что согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона № 40-ФЗ срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых данной статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора.

В силу этого расходы автономного учреждения, начисленные в отчетном периоде, но относящиеся к будущим периодам, должны отражаться как расходы будущих периодов. Напомним, что в силу п. 302 Инструкции № 157н[2] для учета названных расходов предназначен счет 401 50 «Расходы будущих периодов».

В перечне расходов будущих периодов, приведенном в указанном пункте, поименованы расходы на добровольное страхование (пенсионное обеспечение) сотрудников учреждения.

С учетом того, что расходы по договору ОСАГО являются аналогичными по своей сути, они тоже отражаются в учете как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года в порядке, устанавливаемом учреждением, в течение периода, к которому они относятся (п. 302 Инструкции № 157н).

3) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);

Коды видов расходов

Например, ситуация такая: как оформить затраты на приобретение аппаратуры ГЛОНАСС, чтобы оснастить транспортные средства, какой вид расходов здесь нужно применить? Если это оборонный заказ, то код вида расходов будет 219, если нет — то один из элементов вида 244 (другие закупки товаров, услуг и работ).

Нужно точно определить статью, подстатью КОСГУ и затем отразить правильно эти расходы в бухгалтерской отчётности. Определение статьи не такое простое дело. Например, покупается автомобильная антенна, оплачивается установка и настройка (не оборонный заказ).

Эти траты отражаются тоже под кодом 244, потому что к другим элементам вида расходов автомобильная антенна относиться не может. Это не код 241, потому что не научная и не исследовательская работа и не опытная конструкторская. Это не код 243, потому что данный товар нельзя отнести к целевому для капитального ремонта муниципального имущества.

И это не код 242, потому что антенна не является средством связи сама по себе, а её установка не является услугой сферы информационных технологий.

В законодательстве нашего государства такого понятия, как аутсорсинг не значится. Однако есть частные разъяснения, где специалисты Министерства финансов указывают, что заключение договора на аутсорсинг равно договору на оказание услуг или выполнение работ способом подряда.

Затраты по договору рассматриваются как расходы на покупку услуг по охране (сторожа), по дезинфекции, по ремонту систем водоснабжения или канализации. Подобные расходы нельзя отнести ни к одному из элементов ВР, кроме элемента по коду 244.

Точно так же, как в предыдущих примерах, этот вид расходов не подходит ни под код 241, ни под 242, ни под 243.

Рекомендуем прочесть:  Могут Ли Приставы Удержать Больше Чем Положено По Ил

Код КОСГУ для расходов на страхование автомобиля

  • Программа включает раздел по КОСГУ. А с 2019 года порядок применения КОСГУ будет регулировать отдельный документ. Миинфин опубликовал приказ от 29.11.2017 № 209н. Новый порядок предусматривает большую детализацию многих статей.
  • За нарушения при работе с КОСГУ штрафы до 50 т.р. Главный врач как должностное лицо может быть наказан. В нашей школе мы научим, как проводить закупки, аудировать ФХД и другим актуальным вопросам.
  • Обучение в школе поможет организовать внутренний контроль ФХД и закупки по всем правилам, чтобы не иметь проблем с проверяющими.

Все права защищены.

Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Здравоохранение».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за услуги по обслуживанию опасного производственного объекта (емкости с дизельным топливом) 10 898 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Из материалов дела следует, что расходы произведены на основании договора на обслуживание опасного производственного объекта. При этом расходы по оплате названных услуг не отнесены Минфином РФ на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Приказом N 150н. Суды правомерно посчитали, что эти услуги по своей сути не связаны с содержанием имущества, они направлены на обеспечение безопасности людей и имущества, в связи с чем, правомерно оплачены Учреждением за счет средств бюджета по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

П-ВВО55

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило 0,3 тысячи рублей за написание акта технического заключения по результатам диагностики цифрового оборудования Учреждения, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Суды установили, что расходы по оплате работ по диагностике цифрового оборудования (фотоаппарата) отнесены Учреждением на подстатью КОСГУ 225 в соответствии с Приказом N 150н. Однако услуги по составлению акта технического заключения по результатам проведенной диагностике оплачены отдельно за счет подстатьи КОСГУ 226. Указанные виды работ отражены в договоре, спецификации, счете-фактуре и акте выполненных работ отдельными строками с определением стоимости каждого вида. Было также представлено техническое заключение по результатам диагностики. При этом на момент расходования Учреждением средств Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по составлению технического заключения) по кодам КОСГУ, в связи с чем отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств в сумме 300 рублей. Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.

П-ВВО55

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
  • на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
  • на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.
  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

О применении косгу для отражения расходов на противопожарные мероприятия

• по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Это связано с тем, что срок службы (полезного использования) огнетушителей, как правило, превышает 12 месяцев (п. 5.53 ГОСТ Р 51057-2001). Поэтому огнетушители могут быть отнесены к основным средствам (п. 38 Приказа Минфина России от 01.12.

2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», далее — Инструкция N 157н);

Источник: https://lawyer32.ru/bez-rubriki/kosgu-i-vid-rashodov-strahovanie-liftov

Страхование Лифтов Косгу В 2020 Году В Бюджетном Учете

Косгу техническое обслуживание лифтов

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Планирование расходов организации бюджетной сферы также составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Это документы в сфере закупок также готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В соответствии с ОКОФ компьютер включен в группу «Машины офисные прочие» (код по ОКОФ – 330.28.23.23). По Классификации код 330.28.23.23 – это вторая амортизационная группа. Срок полезного использования – три года (п. 44 Инструкции № 157н).

Применение КОСГУ 222

  • Затраты на автотранспортное обслуживание на основании заключенных контрактов.

    В калькуляцию расходов исполнителя включаются ремонт и техническое обслуживание используемых транспортных средств, стоимость ГСМ и запасных частей, страховая премия по ОСАГО;

  • Расходы на услуги по проезду на общественном транспорте к месту служебной командировки и обратно, предусмотренные договорами гражданско-правового характера;
  • Приобретение проездных документов на общественный транспорт для должностных лиц или возмещение им понесенных расходов;
  • Оплата военнослужащим и их семьям проезда к пункту проведения очередного отпуска и обратно, а также к новому месту службы;
  • Оплата работникам, обучающимся без отрыва от производства, проезда к месту расположения учебного заведения и обратно;
  • Расходы на услуги по перевозке к месту жительства спецконтингента, освобождаемого из мест лишения либо ограничения свободы;
  • Расходы на доставку грузов на основании соответствующих договоров;
  • Выплаты по договорам на транспортно-экспедиционные услуги;
  • Приобретение проездных билетов свидетелям, вызываемым в суд или в следственные органы, а также компенсация понесенных ими расходов;
  • Расходы на услуги по транспортировке радиоактивных источников, а также доставке спецтоплива и ГСМ;
  • Оплата услуг по перевозке несовершеннолетних, самовольно покинувших семьи или детские учреждения, а также сопровождающих их должностных лиц;
  • Расходы по договорам с контрагентами, предоставляющими услуги по комплексному обслуживанию флота;
  • Прочие аналогичные затраты.

Список расходов, подлежащих отнесению на код 222 по КОСГУ «Транспортные услуги», является открытым. В бюджетной организации в связи со спецификой уставной деятельности могут производиться расходы на проезд и перевозку, не предусмотренные инструкцией 209н, но по своему содержанию соответствующие этой подстатье.

Рекомендуем прочесть:  Чернобыльские Выплаты Спасский Район

Применение КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:

В группах доходов также изменились названия и дополнили перечни. В основном новшества затронули только 100-ю аналитическую группу подвидов доходов.

К примеру, название статьи 110 «Налоговые доходы» изменилось на «Налоговые доходы и таможенные платежи».

Соответственно, кроме налоговых доходов, тут будут учитывать таможенные пошлины, сборы и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством.

Автостраховка за границу косгу

При этом в пп. 5.1.1 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н уточнено, что отдельные расходы, связанные с командировкой сотрудников (приобретение билетов для проезда к месту командировки и обратно, найм жилых помещений для командируемых работников), могут быть отражены по виду расходов 244

При этом в составе таких услуг могут оплачиваться: — услуги по организации перевозки груза; — услуги по заключению договоров перевозки груза; — услуги по обеспечению отправки и получения груза; — иные услуги, связанные с перевозкой груза.

КОСГУ-2020: отражаем операции по оплате работ, услуг

В 2020 году, как и сейчас, расходы государственных (муниципальных) учреждений – арендаторов по уплате НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательства по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества, относятся на подстатью 224 КОСГУ. В отношении этого вида расходов изменений в применении КОСГУ нет.

Источник: https://lawyer99.ru/nedvizhimost/strahovanie-liftov-kosgu-v-2019-godu-v-byudzhetnom-uchete

О законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: